Интерфейс ATM E3

image_print

Интерфейс E3 работает на скорости 34,368 Мб/с по коаксиальному кабелю в соответствии со спецификациями ATM Forum UNI. E3 поддерживает PLCP и прямое отображение ячеек и соответствует стандартам G.751 и G.832. Интерфейс использует разъемы BNC.

Прямое отображение

Структура кадра E3 при использовании режима прямого отображения показана на рисунке. 59 столбцов и 9 строк составляют 530 октетов содержимого. 53 байта ячейки ATM помещаются в 59 байтов кадра E3. Между началом кадра при прямом отображении началом ячейки ATM не существует связи.

<——————————————————————————->  530 байтов содержимого

53 байта ячейки ATM представлены следующим образом:

<——————————————————————————> 53 байта

Структура кадра E1 – прямое отображение

FA 1

Выравнивание кадра 1.

FA 2

Выравнивание кадра 2.

EM

Монитор ошибок, BIP-8.

TR

Трассировка (trail trace).

MA

Поддержка и адаптация (Maintenance and Adaptation).

NR

Сетевой оператор.

GC

Коммуникационный канал общего назначения.

PLCP

Кадр E3 PLCP обеспечивает передачу 9 ячеек ATM каждые 125 мксек. Таким образом, скорость передачи данных составляет 3,456 Мбит/с. Кадры PLCP представляют собой октеты, выровненные по 16 битовым границам в кадрах ITU-T G.751 E1. Связь между началом кадра PLCP и началом кадра E3 не задается. В конце каждого кадра PLCP помещается трейлер.

A1

A2

P8

Z3

Ячейка ATM

A1

A2

P7

Z2

Ячейка ATM

A1

A2

P6

Z1

Ячейка ATM

A1

A2

P5

F1

Ячейка ATM

A1

A2

P4

B1

Ячейка ATM

A1

A2

P3

G1

Ячейка ATM

A1

A2

P2

M1

Ячейка ATM

A1

A2

P1

M2

Ячейка ATM

A1

A2

P0

C1

Ячейка ATM

Трейлер

<—> 1

<—> 1

<—> 1

<—> 1

<—————————-> 53 байта

<——->  17-21 байт

Структура кадра E3 при использовании отображения PLCP.

A-биты

Октет шаблона (pattern) кадрирования.

P-биты

Идентификатор маршрута.

C1

Счетчик битов заполнения.

M-биты

Управляющая информация SIP уровня 1.

G1

Состояние пути PLCP.

B-бит

Четность чередования битов (Bit-interlaved parity 8 — BIP-8).

F1-бит

Пользовательский канал PLCP.

Z-биты

Зарезервированы для использования в будущем.

Please follow and like us:
error
Запись опубликована в рубрике Физические интерфейсы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий